среда, 8 февраля 2023 г.

Вверх

Если верить отблескам заженных уличных фонарей стоял довольно глубокий вечер, когда я узнала, что мы направляемся не домой, а в гости к родственникам. Я была возмущена этим, так как, во-первых, меня никто не предупредил заранее, а во-вторых я жутко хотела спать и давно мечтала рухнуть в постель. 

Мои доводы никого не волновали, отец как всегда стоял на своем. Что, впрочем, неудивительно: для него родственники — святое. Кончилось все тем, что я развернулась и пошла одна в сторону дома, благо, тот был недалеко.

В спину мне неслись крики в стиле: "я не знаю, что с тобой сделаю!" Я слышала, что он бежит за мной, знала, что будет, когда нагонит, но даже не ускорила шаг. Я не боялась, мне было все равно.

Я уже была у подъезда, когда почувствовала, что меня отрывают от земли, и я куда-то лечу. Вначале я инстинктивно зажмурилась, а когда удара не последовало, открыла глаза.

Меня нес на руках какой-то парень. Почему-то во сне я была уверена, что он женат, поэтому тут же попросила поставить меня на землю, а самому — отправляться к жене, которая, наверняка, беспокоится и ждет. На что мой спаситель упрямо покачал головой.

— Без меня ты не пройдешь, — возразил он.

Оказавшись внутри подъезда я с удивлением обнаружила, что такой привычный мне интерьер куда-то исчез, и главным подъемным средством теперь служит не лестница, а сложная система переходов, выполненная из материалов, похожих на толстую паутину.

Я взглянула на парня, тот кивнул, и я бодро полезла наверх, цепляясь руками за толстые мягкие переплетения. Будь на месте лестница, мне нужно было бы на третий этаж. Но теперь я просто поднималась выше и выше, надеясь, что где-то там впереди, непременно, будет выход.

Иногда я видела различные предметы, по какой-то причине застрявшие в паутине: старых сломанных пластмассовых кукол, ржавую ручную кофемолку, колоду карт, чьи Арканы представляли собой работы Фриды Кало, книги. Я цеплялась за эти кем-то оставленные клочки прошлого, подтягиваясь и продвигая свое тело все выше и выше. Я взглянула вниз: молодой человек молча лез за мной.

Мы выбрались из лаза, оказавшись в круглой комнате, доверху набитой такими же старыми и ненужными вещами. Пол был деревянный, и он поскрипывал, когда я осторожо шла вдоль стен, рассматривая эту странную коллекцию.

— Что это за место? — спросила я.
— Портал воспоминаний, — ответил парень — твоих воспоминаний, — добавил он.

И действительно, если подумать, то я уже видела эти вещи. Знала их новыми, более целыми и чистыми. Куклам я собственноручно оторвала ноги, когда хотела посмотреть, как те устроены. Пятилитровую банку, в которой нынче плавали рыбки сама отмывала от засохшей краски и клея, а того желтого бегемотика — боялась в детстве до усрачки.

Детство, снова оно.

— Мне нужно куда-то выйти? — спросила я, решив, что мне придется, непременно, воспользоваться порталом, чтобы попасть домой.

— Можешь остаться здесь, — последовал ответ. — Ты вернешься домой, когда проснешься — он криво улыбнулся — ведь сейчас ты просто видишь сон, знаешь?

Я кивнула, хотя не знала. Просто чтобы казаться менее глупой, чем на тот момент себя ощущала.

Откопав среди всего барахла ободранную табуретку, я села на нее и стала ждать, когда мой сон подойдет к концу.

Я проснулась. Как оказалось, с головной болью и всеми вытекающими. Но не без удовольствия отметила, как правильно  поступила во сне, сбежав от встречи с покойниками. Нельзя следовать за умершими, если хочешь жить.

Я узнала и того парня. Он уже снился мне — скрипач, за которым я неотступно следовала в предыдущем сюжете. Жаль, что я досконально так и не выяснила, почему в первый раз он меня избегал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пирожные и пчелы

— Лизетта! Лизетта! Голос, что звал ее, исходил словно из старого радиоприемника. В голове гудел рой рассерженных пчел, а спина отзывалась н...