суббота, 24 декабря 2022 г.

Если говорить откровенно, то я совсем не желала идти на ту вечеринку.

Но я пошла. Не знаю: из любопытства или по какой-то другой причине я согласилась променять свой спокойный вечер за чтением книги на общество малознакомых людей. Очень скоро я ввяснила, что в этом обществе мне не рады, а некоторые к тому же были настроены весьма агрессивно. Я изо всех сил пыталась игнорировать этих злых мужчин, но, кажется, они были настроены весьма решительно и уже имели на меня довольно определенные планы.

Пока я всерьез раздумывала, в какую сторону мне бежать, как заметила женщину. Я сразу узнала ее — не то Жрицу, не то Хранительницу — от страха в моей голове все перепуталось. Я узнала ее по одежде и сидящей на руке птице. Жрица была довольно миниатюрной, и можно было только догадываться, каким образом на ее хрупком предплечье с комфортом расположился самый настоящий орел.

Наши взгляды пересеклись. Уловив в моих глазах немую мольбу, женщина что-то шепнула птице, и огромный орел, оторвавшись от ее руки, легко вспорхнул в мою сторону. Я нерешительно подставила руку и почувствовала, как сильные пальцы впились в кожу. Но я не чувствовала страха, напротив — все имеющиеся беспокойство растаяло без следа.

Я посмотрела вниз и с удивлением обнаружила пышный подол. Мои джинсы и красная клетчатая рубашка исчезли: теперь на мне было изумительной красоты платье из золотой парчи. Голову сдавливал металлический обруч, и я догадалась, обзавелась короной. Птица гордо восседала на моей руке, посматривая по сторонам. А я шла сквозь толпу своих неудавшихся обидчиков, уверенная, что теперь мне ничто не грозит. 

Едва мы поравнялись с женщиной, та шепнула мне, что орел — теперь мой, и что его главная задача — защищать меня от всех невзгод.

Ласково коснувшись моей щеки, Жрица исчезла. Я стояла и смотрела на то место, где совсем недавно была ее фигурка. Орел на моей руке легонько боднул меня головой, требуя внимания. Я почесала птичий загривок, и мы продолжила путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пирожные и пчелы

— Лизетта! Лизетта! Голос, что звал ее, исходил словно из старого радиоприемника. В голове гудел рой рассерженных пчел, а спина отзывалась н...