воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Я снова встретила Жрицу. Теперь мероприятие не напоминало вечеринку в дешевом клубе, это скорее походило на ярмарку.

Руки и шея Жрицы были унизаны браслетами и длинными бусами. Каждому, кто к ней подходил, она дарила одно из этих украшений. На правом предплечье женщины сидела ручная полярная сова.

Когда настала моя очередь, Жрица не сняла с себя украшение. Вместо этого она протянула мне птицу. Я, как раз, собиралась робко возразить, напомнив, что совсем недавно по ее же милости обзавелась орлом. На что Жрица ответила, что орел мне дан для защиты. А сова — моя сущность, и что я просто обязана ее взять.

Остаток мероприятия я провела с совой на руке, грызущей рукав моего платья. К слову, пичуга оказалась довольно умна и сговорчива, с удовольствием выполняя некоторые простые трюки на потеху зевакам. А я лишь поражалась тому, насколько совы похожи на кошек. Может, в каком-нибудь альтернативном мире они приходятся друг другу родственниками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пирожные и пчелы

— Лизетта! Лизетта! Голос, что звал ее, исходил словно из старого радиоприемника. В голове гудел рой рассерженных пчел, а спина отзывалась н...