воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Обзор: набор цветных карандашей DELI color pencil 48


Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию набор цветных карандашей от китайского производителя DELI. Набор был куплен мной на торговой площадке OZON. В ассортименте есть наборы по 24, 36 и 48 цветов. Также мною был найден набор в 72 цвета, но он оказался акварельным.



Карандаши поставляются в жестяных коробках с откидной крышкой. На задней части коробки представлена печатная выкраска. Крышка закреплена, открывается на 180 градусов. Внутри коробки находятся два пластиковых лотка с карандашами. Пластик довольно хрупкий, поэтому я не уверена, что он выдержит долгую эксплуатацию. В отличие от лотков металл, из которого сделана коробка, внушает больше доверия, хотя он не такой толстый, как в коробках от карандашей Derwent. Также в набор были вложены маленькая карточка с именем бренда и дополнительной информацией на китайском языке, тонкая прозрачная полуматовая подложка под руку, которую я не сразу заметила, т.к. она приклеилась к внутренней стороне крышки. На мой взгляд, довольно нужный аксессуар, особенно при выполнении крупноформатных работ.



Сами карандаши имеют круглую форму и глянцевое покрытие, цвет которого совпадает с грифелем. Каждый карандаш пронумерован, из-за чего, легко ориентируясь по выкраске, вы быстро найдете нужный оттенок.

Палитра цветов подобрана довольно удачно, в особенности, благодаря наличию серых и коричневых, хотя, по большей части, она довольно яркая и не имеет сложных "пыльных" оттенков. Большинство карандашей мягкие и хорошо смешиваются даже на бюджетной бумаге. Но хочу отдельно упомянуть номер 118, который оказался самым твердым из всех. Также я заметила, что в его грифеле присутствуют некие крохотные песчинки, то и дело норовящие поцарапать лист. Но, возможно, это единичный случай. Что касается белого карандаша 101, в данном наборе он выполняет роль блендера. Для выделения бликов, если вы не привыкли заранее оставлять под них чистое пространство или хотите работать на крафтовой бумаге выберите белый карандаш другой фирмы. Но меня очень порадовал номер 148 — оттенок свежей яркой зелени. Я привыкла к тому, что этот цвет в палитре тверже остальных и была приятно удивлена обратным. Желтые и теплые персиковые оттенки тоже наносятся очень хорошо.

Карандаши легко наслаиваются, тушуются, выдерживают нажим, ими можно выполнять градиенты и растяжки. Но на бюджетной бумаге мне удалось выполнить лишь три плотных слоя, дальше пигмент начинал сбиваться.

В качестве примера я нарисовала несложную иллюстрацию пончика, чтобы вы могли оценить, насколько эти карандаши пригодны для выполнения подобных работ. Благодаря наличию ярких, чистых оттенков карандаши как нельзя лучше подойдут для иллюстраций и скетчинга.

Из-за своей мягкости грифель имеет довольно приличный расход, а для сохранения остроты его приходится часто подтачивать. Но это вполне нормальное явление для мягкого материала.

В остальном, если не брать во внимание светостойкость (которая у карандашей бюджетного сегмента на невысоком уровне) это вполне годный художественный материал для создания работ под скан, рисунков для публикации в социальных сетях, а также любительского творчества. Я вполне могу порекомендовать данный набор в качестве стартового, чтобы с его помощью прокачать свои навыки и в дальнейшем перейти на более дорогой сегмент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пирожные и пчелы

— Лизетта! Лизетта! Голос, что звал ее, исходил словно из старого радиоприемника. В голове гудел рой рассерженных пчел, а спина отзывалась н...